Мобильный / WhatsApp: +86 13626120188 psh@jsmeida.com
Насчет нас
Главная » Насчет нас

О поставщике машин для наполнения газом хладагента под крышкой

«Развитие и совершенствование» - это извечная тема компании, «Обеспечение высококачественной продукции и безупречный сервис» - неизменный принцип компании.

  • Цель

    Наша цель - быть самым надежным поставщиком и ведущим производителем оборудования высочайшего качества с использованием передовых технологий, и мы всегда стремимся стать знаменитым превосходным предприятием в международной индустрии оборудования для розлива аэрозолей.

  • Профиль

    Компания Yangzhou Meida Filling Machinery Co., Ltd специализируется на производстве машин для розлива аэрозолей, награжденных национальными высокотехнологичными предприятиями, частными технологическими предприятиями Цзянсу, а также предприятиями, устанавливающими отраслевые стандарты, а также членом Китайского комитета по упаковке аэрозолей ( БТР).

  • Способность

    Сотрудничая со многими университетами и научно-исследовательскими институтами автоматизации, компания имеет исследовательскую станцию ​​для магистров и докторантов в провинции Цзянсу, специализирующуюся на разработке и применении передовых технологий, она имеет общие возможности проектирования и разработки, производства, установки и ввода в эксплуатацию, технического обучения. и послепродажное обслуживание. На сегодняшний день у нас есть 6 авторских прав на программное обеспечение, 8 патентов на изобретения и 16 патентов на полезные модели. Передовой принцип дизайна, профессиональная техника, развитая система и сеть послепродажного обслуживания - наши ключевые преимущества.

    3
Наши услуги
  • 1. один год гарантии


    2. Инженеры, обслуживающие технику за рубежом;


    3. Профессиональные продавцы всегда к вашим услугам;


    4. Мы можем предоставить заказчику план завода, макет, установку, обучение и т. Д.


Что говорят наши клиенты
Вы заинтересованы в нас?
Наши основные продукты включают в себя высокоскоростную машину для наполнения газообразным хладагентом под крышкой, машину для наполнения газом хладагента под крышкой, машину для наполнения газом хладагента Fresh Air, машину для наполнения газом хладагента под крышкой. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
О нас
«Развитие и совершенствование» - это извечная тема компании, «Обеспечение высококачественной продукции и безупречный сервис» - неизменный принцип компании.
Связаться с нами
+86 13626120188
+86 13626120188
Получите запрос сейчас

обратная связь

обратная связь
Авторские права © 2020 YANGZHOU MEIDA FILLING MACHINERY CO., LTD.

Mobile/Whatsapp: +86 13626120188      psh@jsmeida.com
About Us
Home » About Us

About Under Cap Refrigerant Gas Filling Machine Supplier

“Development and improvement” is the eternal theme of the company, “Providing high-quality products and perfect service” is the company’s consistent tenet.

  • Target

    Our target is to be the most reliable supplier and top leading machine manufacturer in best quality and advanced technology content, and we are always striving for becoming famous excellent enterprise in international aerosol filling equipment industry.

    target
  • Profile

    Yangzhou Meida Filling Machinery Co.,Ltd is specialized in manufacturing aerosol filling machine, which is awarded of National high-tech enterprises, Jiangsu private technology enterprises, it is also the industry standard-setting enterprises and meanwhile a member of Chinese Aerosol Packing Committee(APC).

    profile
  • Ability

    Cooperating with many universities and automation research institute, the company has a master and doctoral student research station in Jiangsu province, as dedicated in advanced technology development and application, it has the overall capability of design and development, manufacturing, installation and commissioning, technical training and after-sale service support. Until now, we have 6 software copyrights, 8 invention patents and 16 utility model patents. Advanced design principle, professional technique, matured system and after-sale service network are our key advantages.

    ability
Our Services
  • 1.One year warranty


    2.Engineers available to service machinery overseas;


    3.Professional sellers are always at your service;


    4.We can provide customer factory plan, layout, installation, training and so on.


What Our Customer Say
Are you interested in us?
Our main products have high-speed under cap refrigerant gas filling machine, under cap refrigerant gas filling machine, Fresh Air under cap refrigerant gas filling machine, refrigerant under cap refrigerant gas filling machine.If you have any questions, please contact us via email or telephone and we will get back to you as soon as possible. We look forward to hearing from you.
About us
“Development and improvement” is the eternal theme of the company, “Providing high-quality products and perfect service” is the company’s consistent tenet.

Quick Links

Contact Us
   +86 13626120188
  +86 13626120188
Get Inquiry Now

FEEDBACK

FEEDBACK
Copyright © 2020 YANGZHOU MEIDA FILLING MACHINERY CO., LTD.